Новости

Новая тенденция: купил авто – получил долги «в подарок»

Новая тенденция: купил авто – получил долги «в подарок»

Судебные приставы отмечают рост случаев продажи автомобилей, на которые наложен запрет на регистрационные действия

В России намечается новая тенденция: россияне покупают подержанные автомобили, а в довесок получают долги предыдущих владельцев. Служба судебных приставов уже выступила с рекомендацией настоятельно проверять данные продавцов по базе судебных приставов при покупке машины.

Как сообщает «Российская Газета», только за год судебные приставы-исполнители своими постановлениями наложили запрет на проведение регистрационных действий в отношении пяти миллионов автотранспортных средств должников. Это значит, что в ГИБДД не выдадут покупателю такой машины новые документы, пока хозяин не очистит кредитную историю.

Иногда это ведет к тому, что уже новым владельцам приходится расплачиваться по долгам продавцов. К примеру, житель города Пласт Челябинской области был вынужден доплатить 32 тысячи рублей, чтобы оформить купленный автомобиль на себя. Отдать деньги пришлось в счет долга продавца, лишенного прав за езду в пьяном виде и оштрафованном на 30 тысяч рублей. Взыскать сумму с нарушителя оказалось невозможно, поскольку он нигде не работает. На его счетах оказалось лишь 58 рублей, из имущества – иномарка российской сборки. Поэтому на машину был выставлен запрет регистрационных действий. Но, судя по всему, мужчина продал машину, а о проблеме скромно промолчал. 

Теоретически новый покупатель мог бы вернуть автомобиль прежнему хозяину и забрать у него деньги. Но, видимо, этот вариант оказался невозможным. В итоге покупатель заплатил за прежнего хозяина штраф и еще две тысячи рублей исполнительского сбора.

Принудительно взыскать штраф за другого человека приставы не могли, поскольку покупатель автомобиля сам не являлся должником. Скорее всего, произошла следующая ситуация: взыскать сумму с продавца оказалось невозможно, поэтому был наложен арест на автомобиль. А покупатель, понимая это, уже сам добровольно оплатил этот штраф, предпочитая не спорить с приставами. Только в таком случае он мог бы без проблем получить машину. В целом же, при покупке таких авто нужно максимально обезопасить себя. Во-первых, зайти на сайт ГИБДД и проверить там автомобиль по VIN-номеру. Если на машину наложены какие-то ограничения, то это, скорее всего, можно будет увидеть. Во-вторых, можно проверить самого продавца на сайте судов, там тоже много полезной информации может появиться. Ну и в-третьих, необходимо зайти на сайт судебных приставов, чтобы проверить продавца на наличие вот таких неоплаченных штрафов.

Сергей Радькоадвокат Общественного движения автомобилистов

Сами судебные приставы  также советуют проверять продавцов по собственным базам. Дело в том, что списка «непродаваемых» машин не существует, и сказать, сколько автомобилей имеет «черную метку», в ГАИ трудно. Несколько миллионов запретов за год не означает, что все они висят в базе, ведь должники расплачиваются и галочку снимают. 

Подробнее...
 

Важные изменения в ПДД — уже завтра

C 1 июля 2015 года в ПДД и Уголовный кодекс (да-да, и туда тоже) вносится ряд важных измерений, которые касаются всех водителей.

Именно с 1 июля вводится уголовная ответственность за вождение автомобиля в состоянии опьянения (статья 264.1 «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию»). Надо отметить, что подобная мера не является российским эксклюзивом — «за пьянку» в тюрьму могут посадить во многих странах мира. При этом нужно иметь в виду, что пьянка — пьянке рознь.

У нас за решётку можно будет попасть, только если водитель ранее уже ездил за рулем в состоянии опьянения (ну либо отказывался пройти медицинское освидетельствование на состояние опьянения). И если во время лишения или спустя год после окончания срока водитель снова попадется на «пьянке», то он может оказаться за решеткой. Кроме того, в тюрьму могут попасть водители, которые были ранее судимы за нарушение ПДД или эксплуатации транспортных средств, совершенное в состоянии опьянения и повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть одного или более лиц.

Наказание будет следующее: лишение свободы на срок до двух лет, штраф в размере от двухсот до трехсот тысяч рублей, обязательные работы на срок до 480 часов и принудительные работы на срок до двух лет.

Кроме того, ужесточены наказания за смертельные ДТП, виновником которых стал пьяный водитель. Если до сих пор статья 264, часть 4 УК РФ предусматривала в случае аварии с одним погибшим лишение свободы до 7 лет, то с 1 июля будет уже от 2 до 7. То есть вводится нижний предел наказания. Если же погибших два и более, то наказание составит от 4 до 9 лет (раньше нижнего предела также не было).

Без ГИБДД

С 1 июля водители смогут практически все мелкие аварии оформлять без вызова на место инспекторов ГИБДД. Согласно новым правилам, в случае аварии без пострадавших, если движению других транспортных средств создается препятствие, то водители обязаны освободить проезжую часть. Именно ОБЯЗАНЫ.

Нужно помнить — упрощенный порядок оформления ДТП разрешен только в том случае, если нет пострадавших. Если они присутствуют, то необходимо вызвать полицию и «скорую помощь».

Помяли лишь «железо»? Если в аварии пострадали два автомобиля, ни у кого нет проблем с полисами ОСАГО, водители согласны со всеми обстоятельствами аварии, а повреждения «невиновного» автомобиля меньше 50 000 рублей (а в Москве и области, а также Санкт-Петербурге и Ленинградской области при наличии видеорегистратора, который может фиксировать время и координаты автомобиля — до 400 000 рублей), то можно заполнить только бланк извещения о ДТП. Собственно говоря, это правило действовало и раньше и называлось «Европротоколом».

Новинка в другом — если повреждения больше, чем на 50 тысяч (ну или у одного из водителей полис каско, а страховая требует справки из ГИБДД), то и в этом случае инспекторов вызывать не обязательно! Достаточно будет после аварии приехать на ближайший пост ДПС и там оформить все документы.

Новые ПДД предоставляют и еще одну возможность — «договориться на месте». То есть не оформлять никаких документов при ДТП (еще один вариант использования этого нововведения — это когда вы не справились с управлением и повредили свою машину).

Есть разногласия кто прав, кто виноват? В этом случае необходимо позвонить в ГИБДД и получить указание о месте оформления аварии — к вам могут либо вызвать патрульную машину, либо назвать адрес, куда необходимо прибыть. При этом помните — перед тем как убрать машины с дороги, нужно зафиксировать аварию при помощи фото- или видеосъемки, а также записать фамилии и адреса очевидцев.

Если пострадало, скажем, три автомобиля (или в ДТП участвовал автомобиль с прицепом, который считается за два транспортных средства), то действовать надо по той же схеме — звонить в ГИБДД, получать от них указание о месте оформления аварии и делать фотографии.

ОСАГО без ГИБДД. Инструкция по оформлению ДТП по «Европротоколу»
Инструкция: как оформить бланк ОСАГО при ДТП

Фликеры

С 1 июля все без исключения пешеходы вне населенных пунктов в темное время суток обязаны иметь так называемые светоотражающие элементы на одежде. Мало того, за нарушение этого правила будет штраф — 500 рублей (ст. 12.29 КоАП). Еще раз — данное правило касается только загородных трасс.

К светоотражающим элементам или «фликерам» (от англ. flicker — «мигать») относятся специальные наклейки на одежду (они часто вшиты в куртки), браслеты, а также брелоки, цепляющиеся на сумки, рюкзаки, ремни и так далее. Стоят эти элементы сравнительно недорого — в среднем 50 рублей.

Добавим, что фликеры — элемент безопасности, который действительно может помочь сохранить жизнь пешим участникам движения. Не верите? Давайте посмотрим небольшой видеоролик.

 

Как показывает опыт соседней Беларуси, в которой световозвращатели стали обязательными в 2006 году, смертность пешеходов в ДТП благодаря этим нехитрым мерам резко снизилась. Если в 2006 году в темное время суток на дорогах этой республики погиб 601 пешеход, то в 2007-м уже 486, а за 2012 — 314.

 

«Правила дорожного хождения, или Почему сбивают пешеходов?». 

Новые автобусы

Еще одно изменение касается перевозок детей на автобусах. С 1 июля 2015 года малышей можно будет перевозить только на автобусах, с года выпуска которых прошло не более 10 лет, которые соответствуют по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущены в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащены тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Кроме того, правила говорят о необходимости наличия в автобусе наборов пищевых продуктов в случае нахождения детей в пути более 3 часов, а также предусмотрен запрет на перевозку детей в возрасте до 7 лет более 4 часов. Правилами также установлено, что в ночное время - с 23 часов вечера до 6 утра - организованная перевозка группы детей допускается только к железнодорожным вокзалам, аэропортам и от них, а также допускается завершение организованной перевозки группы детей при задержке в пути. Помимо этого, предусмотрено, что организованные перевозки групп детей в междугородном сообщении организованной транспортной колонной в течение более 3 часов обязательно должны сопровождаться медицинским работником.

ОСАГО по интернету 

Не исключено, что именно с 1 июля 2015 года многие автовладельцы в России перестанут иметь проблемы с продлением полисов ОСАГО. Дело в том, что страховые компании с 1 июля начнут продавать полисы в электронном виде! «Общее количество подключившихся компаний превышает 20, в совокупности они контролируют более 90% рынка ОСАГО», - отметил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс. Он напомнил при этом, что продажа полисов ОСАГО в электронном формате является правом компании, но не обязанностью. «В то же время, мы убеждены, что в условиях конкурентного рынка страховщики воспользуются этим правом, в результате это позволит улучшить качество услуги и обеспечить ее доступность», - отметил И. Юргенс.

Схема покупки электронного полиса проста. Гражданин заходит на сайт страховой компании, пишет заявление по предлагаемой форме, вводит все необходимые сведения. Сайт страховщика обращается к автоматизированной системе ОСАГО (АИС РСА), которая была создана несколько лет назад в том числе в целях обеспечить страховщиков информацией для заключения электронных договоров. Кроме того, информация по водителям и автомобилям накоплена и в самой базе АИС РСА. «Е-полис» не выдается, если заявленная страхователем информация не соответствуют данным из АИС РСА. После проверки сведений договор регистрируется в АИС, ему присваивается номер. Клиенту выставляется счет, он производит оплату и получает свой полис в электронном виде. В перспективе база АИС РСА будет направлять страхователю СМС о заключенном электронном договоре. Если при заполнении сделал ошибки, то система просто не подтвердит его сведения и не даст заключить договор.

 

 

 

 

Подробнее...
 

Российские автозаводы отправятся на долгие каникулы

Большинство автозаводов будет находиться на летних плановых каникулах дольше обычной нормы.

Как сообщают «Известия», плановая остановка завода Nissan в Санкт-Петербурге продлится на одну неделю дольше — 21 день вместо нормы в 14 дней: время каникул было увеличено из-за сложившейся ситуации на рынке. По этой же причине завод Ford Sollers во Всеволожске также остановится на три недели. Но больше всех пробудут в отпуске работники Volkswagen, поскольку калужский завод немецкой компании будет стоять целый месяц — с 27 июля по 21 августа.

По данным профсоюза завода PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, отпуск на предприятии продлится с 1 по 16 августа, однако до наступления этого момента профсоюз ожидает внеплановой остановки конвейера. Кроме того, к осени могут возобновиться сокращения сотрудников, работающих по временным трудовым договорам.

Дополнительные простои не ожидают разве что заводы Toyota и Hyundai в Санкт-Петербурге: эти предприятия остановятся в соответствии с обычной в автопроме практикой — на две недели (с 3 по 16 августа и с 20 июля по 3 августа, соответственно). Московский завод Renault также остановится на две недели, впрочем, в компании не исключают изменения этого плана.

Российский АвтоВАЗ уйдёт на трёхнедельные корпоративные каникулы с 27  июля по 17 августа, соответственно, в аналогичные даты прервут работу смежные предприятия и завод «Джи-Эм-Авто». Ульяновский автозавод устроит двухнедельные каникулы с 25 июля по 9 августа, поскольку продажи «Патриотов» не падают, а напротив, растут.

Подробнее...
 

Межсезонье: что нужно знать о замене резины

Межсезонье: что нужно знать о замене резины

Синоптики пугают заморозками, но процесс уже не остановить – уставшие от шума зимнего протектора и цоканья шипов по асфальту водители спешат перейти на летний режим. Как выбрать, где купить и сменить резину – в обзоре на Autonews.ru.

Чем зимние шины отличаются от летних

Понятие зимней резины четко описывается в пункте 5.6.3. Техрегламента по безопасности транспортных средств на территории стран Таможенного союза. Это покрышки, маркированные знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее, а также знаками «М+S», «M&S» и «M S». Они отличаются более глубоким протектором с развитыми грунтозацепами и множеством ламелей, помогающих шине цепляться за лед. Все, что выходит за рамки этих определений, можно считать летней резиной.

Когда менять

Сезонную смену резины рекомендуется производить, когда температура воздуха преодолевает отметку 7 градусов по Цельсию. Ниже этой температуры летняя резина теряет эластичность и сцепные свойства даже на сухом асфальте, а далее начинается усиленный износ более мягкой зимней резины. Однако ранней весной с ее частыми колебаниями температуры и ночными заморозками с заменой зимних покрышек на летние стоит повременить до установления более стабильной погоды, иначе велик риск оказаться на льду с неподходящими шинами.

Как ставить и балансировать

Мифы о приводе: почему замену резины не стоит откладывать

Помимо простого рисунка протектора на шинах применяются направленный и асимметричный с ярко выраженными каналами, которые лучше отводят воду из пятна контакта. Такие шины требуют правильной установки. На боковине шин с направленным рисунком протектора находится указатель направления вращения в виде стрелки, а на внешней стороне асимметричных покрышек имеется надпись «OUTSIDE». Эта надпись всегда должна находиться снаружи. Таким образом менять между собой можно только или левые, или правые колеса. 

Отдавая на шиномонтаж колеса с датчиками давления стоит сказать о них мастеру. При неумелой разбортировке шины дорогие датчики можно повредить. Балансировку колес нужно проводить при каждой сезонной смене шин, даже если меняются колеса с дисками в сборе.

Как накачивать и проверять давление

Рекомендации по давлению в шинах устанавливает автопроизводитель, причем нормы для колес разной размерности на одном и том же автомобиле могут отличаться. Кроме того, рекомендованное давление зависит от нагрузки автомобиля – чем больше в салоне пассажиров и груза, тем сильнее нужно накачивать шины. Табличка с рекомендациями производителя обычно располагается на средней стойке кузова, в торце водительской двери или на лючке бензобака. 

Неправильное давление в шинах влияет на управляемость и тормозные свойства автомобиля, а также приводит к преждевременному износу покрышки. Ускоренный износ центральной части протектора говорит об избыточном давлении, боковин – о недостаточном. Если автомобиль не оснащен датчиками давления в шинах, проверять его рекомендуется не реже двух раз в месяц, причем обязательно на остывших колесах.

Запрет на использование резины не по сезону

За резину не по сезону накажут всех

С 1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент, который регулирует использование сезонной резины для автомобилей на территории стран Таможенного союза. Требования документа предусматривают обязательное использование зимней резины с декабря по февраль включительно, а также вводят запрет на использование шипованных покрышек в летний период с июня по август. Причем эти границы каждый регион может корректировать самостоятельно. Однако наказания за неисполнение требований техрегламента в России пока нет, и он фактически носит лишь рекомендательный характер.

Требования и штрафы

Официальный перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, регламентирует минимально допустимую глубину протектора летних шин для легковых автомобилей и грузовиков массой менее 3,5 т на уровне 1,6 миллиметров. Протектор зимних шин не может быть меньше 4 миллиметров. Сами производители шин рекомендуют менять летние покрышки на новые при уменьшении глубины протектора до 3 мм из-за возрастающих рисков аквапланирования, то есть потери сцепления с дорогой на мокрой поверхности. 

Конкретного наказания за нарушение этих норм нет, но сотрудники ДПС могут оштрафовать за несоблюдение требований по допуску автомобилей к эксплуатации на 500 рублей. Стоит помнить, что контролировать состояние резины инспекторы могут только при проведении специально организованных мероприятий и с применением необходимых технических средств. Запрет на эксплуатацию автомобиля с изношенными шинами может быть наложен и в ходе проведения технического осмотра.

Маркировка шин

Обозначение типа 195/65 R16 82T содержит информацию о размерности шины, то есть диаметре, ширине и высоте протектора. В данном случае 195 – это ширина протектора в миллиметрах, 65 – отношение высоты профиля к ширине в процентах (высота шины составляет 65% от 195 мм, то есть 127 миллиметров). R – это тип шины (радиальная), 16 – диаметр (а не радиус, как принято считать) обода в дюймах. Цифра и буква в конце шифруют индексы максимальной нагрузки и максимально допустимой скорости, в данном случае 475 кг на колесо и 190 километров в час.

Шины, предназначенные для автомобилей повышенной проходимости, часто маркируются буквами SUV. Отсутствие такой маркировки не означает непригодность шины для внедорожников. Более важным параметром является индекс нагрузки, который для машин повышенной проходимости должен быть не меньше 100 (то есть по 800 кг на колесо).

Маркировка позволяет узнать и дату изготовления шины, зашифрованную набором четырех цифр после символа DOT (например, DOT XXXX XXХХ 3512). Первые две цифры обозначают номер недели года, вторые – год изготовления.

Технология RunFlat

Это специальная конструкция шины, которая позволяет продолжать движение после прокола и потери давления. Такие шины отличаются усиленными боковинами и иной конструкцией каркаса, однако не подлежат ремонту и в случае повреждения требуют замены. На шинах типа RunFlat без ремонта можно проехать около от 80 до 160 км при скорости до 80 километров в час. У всех производителей шины RunFlat маркируются по-разному: SSR у Continental, RunOnFlat у Dunlop, RFT у Bridgestone, ZP у Michelin.

Стоит ли опасаться российских шин

Большинство иностранных производителей шин имеют в России полноценные производственные предприятия, оснащенные по всем фирменным стандартам. Процесс изготовления шин на них ничем не отличается от зарубежных заводов, а контроль качества так же строг. Как правило, шины самых ходовых размерностей изготавливаются в России, а нестандартные покрышки редкой конфигурации производители импортируют. При выпуске новой шины производитель, как правило, постепенно обновляет модельный ряд на российском предприятии, но при этом сдерживает цены и на импортируемую продукцию. Сейчас в России работают заводы компаний Nokian, Michelin, Continental, Yokohama, Pirelli и Brigestone. Страна производства шины указывается на боковине.

Где и как хранить шины

Шины без дисков нужно хранить вертикально, ежемесячно меняя их положение для перераспределения нагрузки на резину. Подвешивать и складывать их друг на друга нельзя во избежание деформаций. Шины на дисках, напротив, нельзя хранить вертикально. Колеса в сборе можно подвесить за диск либо сложить горизонтально на деревянной подставке. Перед отправкой на хранение шины рекомендуется вымыть, очистить протектор от камешков и надписать на нем мелом позицию, на которой стояла шина. 

 

Подробнее...
 

Как покупать подержанный автомобиль?

Как покупать подержанный автомобиль?

 

 

Не бита не крашена? Пробег не скручен? Сколько владельцев по ПТС? Вы вообще владелец или перекуп? Вложения сейчас требуются? Есть ли зимняя резина.

На самом деле при покупке подержанного автомобиля возникает гораздо больше вопросов, конечно если вы ответственно подходите к этому вопросу. 
Но перечислять эти вопросы я не стану, а акцентирую ваше внимание на те важные моменты, на которые стоит обращать внимание.
 

Итак, начнем. 

1. Красился ли кузов.  

Да-да! Именно, красился или нет. Очень важно задавать правильные вопросы. Потому как автомобиль может быть не бит, но крашен (например, гвоздем поцарапали сразу три элемента). Но вопрос в том, как определить крашен автомобиль по причине царапины, либо по причине ДТП.  

Да и вообще почему это так важно - покраска кузова, почему все так этого боятся? Да потому что кузов (элемент кузова) можно покрасить некачественно - лак "поползет" или на дай бог шпаклевка трескаться начнет. Или, например, было ДТП и, соответственно, это может отразиться на техническом состоянии автомобиля. Из собственного опыта: у нас был случай, когда слегка "стукнутое" крыло у автомобиля привело к тому, что привод у автомобиля начал потихоньку разваливаться.  
В связи с вышесказанным, нужно во-первых выявлять не возникло ли последствий после покраски элемента по тем или иным причинам, во-вторых понять причину этой покраски. А вот как понять? Можно и нужно использовать прибор толщиномер (но им тоже надо грамотно пользоваться), а также хорошего специалиста, который увидит и поймет причину малейшего отклонения от заводской покраски кузова. Стоит отметить, что есть производители у которых, например, на капоте толщина краски больше, чем на остальном кузове и это нормально. 
 


2. Родной ли пробег.  

Ну это вообще целая философия. Если пробег явно смотан - это может увидеть даже не профессионал (элементарно по внешнему и техническому состоянию авто). Но мы-то с вами простые обыватели и в автомобилях не разбираемся.)  
Несколько советов:
 
- износ руля. У конкретного автомобиля на конкретном пробеге износ руля одинаковый, я говорю про состояние пластика или кожи на руле. По его структуре можно все понять иногда даже не садясь за руль автомобиля. Исключения составляют владельцы автомобилей, руки которых в годовалых мозолях (как наждачная бумага) или заменен/перешит руль перед продажей. 
 
- состояние водительского сиденья. Да и салона в целом. Например, если к вам приезжает владелец Toyota Camry 2008 года с кожаным салоном, водительское сиденье которого до дыр протерто, стоит задуматься. Очень простой вариант - сравнить состояние салона интересующего вас автомобиля сразу на нескольких вариантах и отследить эволюцию его износа. Лишь бы все эти автомобили не оказались "смотанными", а такое встречается часто.
 
- состояние и износ шин. Например, если у автомобиля заявлено 30 т.км. пробегу, то шины его должны быть практически в идеальным состоянии, если они изношены - почувствуйте подвох и используйте 2 верхних пункта. Обратная ситуация, если пробег 30 т.км., а шины - новые (не соответствуют заводским), то какова причина их замены? Либо просто захотелось поменять на более качественные, либо износ старых. От кройте багажник и обратите внимание на запаску: марка и модель шин запаски и рабочих колес должны быть одинаковыми. Исключения редки.
 

3. Юридическая чистота автомобиля.  

А не кредитный ли?! Этот вопрос я освещал ранее - статья о том как определить кредитный/залоговый автомобиль есть в моем блоге. 
Вам повезло, если вы будете вторым владельцем. В этом случае достаточно проверить автомобиль в ГИБДД и у судебных приставов самого владельца. В случае с несколькими владельцами (или еще хуже - была замена ПТС), количество манипуляций (проверок) увеличивается в разы. Иногда лучше отказаться от покупки такого автомобиля.
 

4. Проверка технического состояния. 

Я имею ввиду состояние основных узлов и агрегатов: двигателя, кпп, подвески, электрооборудования. Из элементарного:  
- запустите и послушайте как работает мотор. Нет ли лишних звуков, стуков, скрипов? 
 
- прокатитесь по неровностям и послушайте подвеску. Никаких стуков и шумов не должно быть. Выверните руль влево и вправо. Посмотрите на состояние шаровых опор и амортизаторов.
 
- кпп. Если автомат: должна переключаться без рывков. Если механика: обязательно прокатитесь на каждой передаче.
 
Самый лучший способ - заехать в автосервис и не пожалеть 2-3 тысячи на комплектную диагностику. Это сэкономит вам намного больше денег в дальнейшем и ,как вариант, вы получите скидку на стоимость устранения неисправностей (если они несущественные конечно).
 
- электрооборудование. В зависимости от автомобиля можно использовать как универсальный инструмент, так и уникальный (для конкретной марки). Автомобили марок премиум (BMW, Mercedes, Audi и пр.) лучше загонять в специализированные сервисы, а еще лучше к конкретным специалистам.

5. Торгуйтесь. 

Нам удавалось сторговать с Audi A6 2008 г.в. - 90000 руб., (10% от ее первоначальной стоимости), поэтому не лишайте себя права сэкономить свои деньги.  
Существуют базовые правила торга, если будете их применять - будет вам хорошо:
 
- скиньте хотя бы 10000 руб. уже по телефону. В этом случае перед осмотров автомобиля вы будете торговаться с указанной в объявлении цены минус 10000 руб. 
- уступка за уступку. Не стоит просить скидку на автомобиль просто так как должное - это обижает любого продавца. Назовите аргумент, причину, почему вам стоит сделать скидку. Например:"Скажите, пожалуйста, если будет оплата наличными сегодня вы сделаете мне скидку на автомобиль 10000 руб.?"
 
- ищите объективные причины для торга: отсутствие зимней резины, трещина лобового стекла, вмятина на крыле и т.д., - не оставляйте без внимания недостатки подержанного автомобиля. 
Многое тут зависит и от продавца, зачастую можно не копейки ни скинуть, но автомобиль купить все равно стоит. 
 

Тема покупки подержанных автомобилей довольно обширная, нюансов очень много и наша база знаний регулярно пополняется. 
 

В резюме хочется сказать: искать подержанные автомобили лучше всего в интернете, популярных автомобильных сайтов сейчас очень много, не поленитесь, зайдите на каждый и поищите "свой" автомобиль. И еще, - не стоит бояться или не любить перекупщиков, это такие же люди, как и любой продавец. Они могут продавать как хороший так и не очень хороший авто. Ваша задача - определить истину!) 

Пользуетесь услугами профессионалов!
 

Виталий Нефёдов, ЗБС-Авто.рф

 

Подробнее...
 

Семь причин в пользу покупки подержанного автомобиля.

Вторичный рынок автомобилей последние пару лет показывает стабильный рост на 4-6% ежегодно. Перспективу этого направления взяли на вооружение уже многие автосалоны по всей России.

Нет-нет, я совсем не против новых, необъезженных «железных коней». Я люблю все автомобили - новые и старые, поэтому и работаю в сфере автомобильных продаж.

Но всегда есть но. Я заметил, что есть категория людей, которые предпочитают подержанный автомобиль новому и могут обосновать свой выбор. 
Наш опыт работы помог сформировать эти причины.
 

1. Сохранение рыночной стоимости. 

Ну, или ее незначительное снижение. Бывают автовладельцы, которые спустя год эксплуатации умудряются продать свой автомобиль дороже, чем при его покупке. Известна неформальная статистика - выезжая из автосалона, новый автомобиль теряет порядка 15-20% от его рыночной стоимости (в стоимость не включены затраты на дополнительно установленное оборудование). И так далее с каждым годом автомобиль теряет по 10 % от рыночной стоимости. 

2. Наличие установленного дополнительного оборудования. 

Здесь же хочется добавить, что подержанный автомобиль чаще всего уже имеет зимние шины, сигнализацию, ковры в салоне (да-да, многие производители продают автомобили без них), брызговики, тонировку и т.д. 

3. Нет надобности страхование КАСКО. 

Самый популярный способ приобрести автомобиль в автосалоне - автокредит! Автокредит на подержанный автомобиль позволяет обойтись и без КАСКО. Учитывая, что тарифы в последнее время очень кусаются, это важно. Конечно, есть возможность взять потребительский кредит в банке и купить авто за наличные деньги, но процентная ставка в этом случае будет выше (но это уже совсем другая история). 

4. Хорошая скидка или цена ниже, чем у нового. 

Особенно это касается автомобилей 1-2 годовалых. Например, что можно купить за 600 т.р. из линейки новых автомобилей?! Не буду перечислять модели, скажу, что рынок подержанных автомобилей позволит вам приобрести за эту сумму неплохой кроссовер, или седан бизнес - класса не старше 2008 года выпуска в хорошей комплектации. За 1,5 млн. рублей - полноценный внедорожник также не старше 2008 года выпуска (в т.ч. марки премиум - сегмента), рыночная стоимость которого на момент покупки была от 3500 млн. руб. Примеров масса. 

5. Нет привязки к сервисному центру.

Конечно, вы можете и новый автомобиль при первом ТО отвести куда захотите, но тогда потеряете на него гарантию. В случае с подержанными автомобилями вы сами определяете периодичность ТО и плановую замену расходных материалов. Тем, кто обслуживался у официальных дилеров можно не называть разницу в ценообразовании. Тем не менее, будьте предельно аккуратны, отдавая своего железного коня в чьи-либо руки, хороших специалистов всегда не хватает. 

6. Огромный выбор. 

Машины, которые уже год как сняты с производства (прошел рестайлинг или обновление модели) можно найти в прекрасном состоянии. Есть уникальные марки, которые можно пересчитать по пальцам одной руки. Есть автомобили, подвергшиеся доработке (тюнингу) как внешней, так и внутренней, ведь многие из нас любят глазами. Таким образом, обратившись к одному из популярных сайтов автообъявлений, вы получаете доступ к огромному количеству различных марок и моделей, исходя из вашего бюджета. 

7. Статистика неисправностей.

Существует огромное количество форумов, на которых можно узнать все слабые места потенциального "железного коня" и выбрать наиболее интересный и надежный вариант. 
Хочется добавить, что покупка нового, особенно дорогого автомобиля всегда вызывала у меня уважение. Например, марки Porsche: представляете, насколько безразличны все перечисленные мною плюсы покупателю этой марки. Такие люди, как правило, не беспокоятся из-за переплат и потери рыночной стоимости. Так что, сколько людей - столько и мнений.
 
Личный совет - пользуйтесь помощью экспертов при покупке подержанных автомобилей, и вы всегда остаетесь довольны приобретением!
 
Виталий Нефедов,
 ЗБС-Авто.рф

Подробнее...